- Главная
- Доставка и оплата
Доставка и оплата
Курьерская доставка компанией Яндекс осуществляется только по городу Кемерово;
Доставка заказов осуществляется курьерами в будние дни с 09:00 до 19:00;
Экспресс-доставка (до 15 кг, размеры посылки 50х50х50 см) по городу Кемерово осуществляется за 2 часа после оформления заказа, учитывая основное время доставки заказов;
При выборе грузовой доставки (170×100×90, до 300 кг S, 260×130×150, до 700 кг M), выбирается дата и время доставки дополнительно при оформлении заказа;
При доставке на территорию с оплачиваемым въездом, вы оплачиваете стоимость въезда (иначе доставка возможна только до места платного въезда);
Просим обратить внимание, что курьер не может ожидать вас по указанному адресу более 15 минут;
В случае, если вы по какой-либо причине не можете быть по адресу в день доставки, необходимо заранее связаться с Колл-центром и сообщить об этом. Иначе перенос доставки после прибытия курьера по указанному адресу будет считаться повторной доставкой и оплачиваться будет повторно.
Доставленный Товар передается Клиенту на основании кода для получения заказа, или предъявленного оригинала кассового (фискального) чека, при условии оплаты заказа онлайн.
Подъем товара является услугой доставки или её частью.
Подъем крупногабаритного товара на этаж осуществляется только при условии, если товар в упаковке проходит по габаритам в дверной проем подъезда, грузовой лифт. В противном случае крупногабаритные товары доставляются к подъезду либо к другой возможной точке;
Занос производится только упакованного товара внутрь частного строения / квартиры включен в услугу доставки;
При выборе грузовой доставки (170×100×90, до 300 кг S, 260×130×150, до 700 кг M) стоимость услуг грузчика оплачивается отдельно.
Курьер вправе отказать осуществление передачи товара в случаях, если считает место передачи товара небезопаснымДоставка не осуществляется: На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты. В парки, лесные массивы или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 100 метров;
Курьеры не являются техническими специалистами и не могут оказать квалифицированную помощь в проверке товара. За вами остается право оценить целостность и комплектность доставленного товара;
В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, покупатель обязан оплатить стоимость услуги курьера согласно ст. 497 ГК РФ.
Дата доставки будет зависеть от времени и даты оформления заказа. Более точные данные Вы увидите при оформлении заказа или после согласования с оператором Колл-центра.
Доставка заказов осуществляется в будние дни с 09:00 до 16:00, в соответствии с внутренним графиком отгрузок товаров со склада;
При поступлении заказа в ПВЗ и готовности его к выдаче, приходят смс-сообщения и email-письмо;
Срок хранения заказа составляет 7 дней, по истечению срока хранения, заказ отменяется и будет недоступен для выдачи.
Доставленный товар передается Клиенту на основании кода для получения заказа или предъявленного оригинала кассового онлайн чека, при условии оплаты заказа онлайн.
Доставка транспортной компанией СДЭК доступна по двум типам доставки:
Доставка курьером до двери;
Доставка до ПВЗ СДЭК.
Время, дата и стоимость доставки отражается после формирования заказа и ввода адреса доставки. О сроках хранения заказа информация уточняется у курьерской службы.Настоящие Правила продажи товаров в интернет-магазине https://1000life.ru/ распространяются на физических лиц, имеющих намерение приобрести в интернет-магазине «1000life» по адресу https://1000life.ru/ товары, из ассортимента в указанном интернет-магазине.
«Публичная оферта»
Чтобы оплатить заказ картой на сайте, во время оформления заказа выберите способ «Онлайн картой». После чего вы попадёте на страницу (платёжный шлюз) ЮKassa. На этой странице вы указываете реквизиты карты.
Сервис проверяет данные карты и обращается в ваш банк. После чего откроется страница подтверждения оплаты банка, выпустившего карту, которой вы оплачиваете заказ. Проверьте данные, сумму списания и введите пин-код из смс или пуш-уведомления.
После оплаты заказ попадает в обработку, мы проверяем наличие товаров на складе и запрашиваем у вашего банка списание необходимой суммы.
В личном кабинете некоторых банков может отображаться двойное списание, но по факту сумма списывается 1 раз. Если у вас есть сомнения по списаниям, обратитесь в поддержку вашего банка. Мы никогда не снимаем больше средств, чем сумма на странице подтверждения оплаты. При оплате в безналичном порядке обязанность покупателя по оплате считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчётный счёт продавца.
Продавец имеет право потребовать у покупателя копию документа, удостоверяющего личность держателя карты, и отсканированную копию самой карты. Кассовый чек направляется на адрес электронной почты, предоставленный покупателем до момента расчета и в печатной форме не предоставляется. Обязанность по передаче кассового чека считается исполненной в момент направления его на адрес электронной почты.
Если вы оформляли возврат средств через Личный кабинет сайта или приложения, он осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Это может занять от 1 до 10 дней в зависимости от вашего банка.